Возврат и обмен
Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего и ненадлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
В течение 14 дней с момента покупки Вы имеете право на возврат или обмен товара.
Обратная доставка товаров производится за счет покупателя.
Процедура возврата товара Надлежащего качества*:
– позвоните по телефону +38-068-668-02-67 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
– пришлите нам товар перевозчиком;
– сообщите № декларации посланной посылки и № банковской карты для возврата стоимости товара;
– после получения, проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товара, мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или отправляем другой товар в течение трех рабочих дней.
Процедура возврата товара Ненадлежащего качества**:
-позвоните на номер +38-068-668-02-67 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
-сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или присылаем другой товар.
Все услуги перевозчиков или комиссии за перевод денег проходят за счет продавца.
*Товар надлежащего качества это:
– товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
– товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
– сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
– товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
**Товаром ненадлежащего качества следует считать не отвечающий требованиям нормативных документов или предъявляемым к нему требованиям, предоставленной к нему производителем или продавцом информации.
Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или по адресу: 79026 г. Львов, ул.Персенковка,2 (по предварительной договоренности).
Мы покрываем издержки доставки только в том случае, когда товар был не должного качества. Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.
Обратите внимание !!! При получении заказанного Вами товара в офисе компании перевозчика, или с рук курьера, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте Ваш заказ на предмет отсутствия механических повреждений (Трещины, сколы, следы от ударов и т.д.), в случае наличия таких повреждений - отказывайтесь от получения товара, мы вышлем Вам повторно товар надлежащего качества, а все «вопросы» с перевозчиком мы решим самостоятельно.