+38-068-668-02-67
Возврат и обмен

Возврат и обмен

Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего и ненадлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». 

В течение 14 дней с момента покупки Вы имеете право на возврат или обмен товара.

Обратная доставка товаров производится за счет покупателя.

 

Процедура возврата товара Надлежащего качества*:

– позвоните по телефону +38-068-668-02-67 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;

– пришлите нам товар перевозчиком;

– сообщите № декларации посланной посылки и № банковской карты для возврата стоимости товара;

– после получения, проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товара, мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или отправляем другой товар в течение трех рабочих дней.

Процедура возврата товара Ненадлежащего качества**:

 -позвоните на номер +38-068-668-02-67 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;

 -сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;

 После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или присылаем другой товар.

Все услуги перевозчиков или комиссии за перевод денег проходят за счет продавца.

 

*Товар надлежащего качества это: 

– товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;

– товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;

– сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

– товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства. 

 

**Товаром ненадлежащего качества следует считать не отвечающий требованиям нормативных документов или предъявляемым к нему требованиям, предоставленной к нему производителем или продавцом информации.

 

Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или по адресу: 79026 г. Львов, ул.Персенковка,2 (по предварительной договоренности).

 

Мы покрываем издержки доставки только в том случае, когда товар был не должного качества. Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.

 

Обратите внимание !!! При получении заказанного Вами товара в офисе компании перевозчика, или с рук курьера, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте Ваш заказ на предмет отсутствия механических повреждений (Трещины, сколы, следы от ударов и т.д.), в случае наличия таких повреждений - отказывайтесь от получения товара, мы вышлем Вам повторно товар надлежащего качества, а все «вопросы» с перевозчиком мы решим самостоятельно.

Онлайн заявка